Задайте вопрос специалисту
Максим

Sinotruk (Howo)

Sinotruk – это китайский бренд, известный в России как производитель грузовиков HOWO и Hania.

Автомобили этого бренда выпускает компания CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.).

Она входит в 10-ку крупнейших производителей тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей в КНР.

Компания Sinotruk была основана 18.01.2001 г. после реорганизации автомобильного завода Jinan Automobile Works (JAW) и всего за десятилетие превратилась в одну из крупнейших китайских корпораций, производящих грузовики. Для успешного продвижения в секторе автомобилестроения, руководство нового холдинга провело полную реорганизацию производства с закупкой новейших линий оборудования. Была полностью изменена система управления и маркетинговая политика.

Сегодня в составе CNHTC-Sinotruk несколько предприятий, которые занимаются сборкой техники и производством комплектующих.

Продукция компании SINOTRUK экспортируется в более чем 50 стран мира.

За прошедшее пятилетие компания добилась ежегодного роста по экспорту на 200%.

По итогам 2009 года 125 тыс. грузовых автомобилей были проданы за рубеж. В 2010 году прибыль компании возросла примерно на 20%. Уставный фонд Sinotruk превышает два с половиной млрд. юаней. Численность инженерно-технических работников более 2000 человек.

По популярности в России техника Sinotruk опережает многие европейские бренды. Во многом это происходит благодаря более демократичной цене на модели HOWO и Hania при схожих характеристиках. Ежегодный экспорт грузовиков HOWO превышает 10 000 единиц.

При производстве техники используются новейшие технологии, а комплектующие изготавливаются по лицензиям европейских производителей. Так в HOWO кабина изготовлена по лицензии Volvo, а кабина Hania – по лицензии Scania. В базовой комплектации китайских самосвалов есть бортовой компьютер и встроенный кондиционер.

Самосвалы HOWO и Hania изготавливаются в соответствии с самыми современными технологиями, включая компьютеризацию линий проектировки и производства. Компания стремится к максимальной интеграции в мировой рынок и стабильно повышает конкурентоспособность своих грузовиков.